Страница 815 из 1011
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
19 июн 2017, 20:37
ROSS
Еще хотел сказать.
Все эти восхваляния чертопхаек типа гольфов и прочее, "затониламаитса" "свежее" "расход"
Ребята, это не здравый смысл - это уже начало старости, эмоциональное выгорание, моральная импотенция
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
19 июн 2017, 21:17
jsn
ROSS писал(а):Каждодневная машина быстро надоест. Ездил я как-то месяц каждый день на своей 328, так прикурилось что относился как к обычной машине. Поставил на неделю - потом садишься как в другую тачку, свежие эмоции ит.д.
А после зимы когда выезжаешь, после 4х месяцев простоя - вообще как новая! Класс!
с последними фразами полностью согласен! покатаешься на жоповозке неделю, потом садишься в родную е36 и как домой вернулся, ощущения супер
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
19 июн 2017, 21:30
Kulichok
Я в отпуске катался на жигулях, на мерсе старом (95года 2.5 дизель, блять на обгонах с 60кмч надо кондей выключать), на джилях, на 46й Серёги маршрутчика (классная тачка), приехал домой, сел в огрызка, напеченного на солнце, вдохнул запах бээнвэ (а по факту изоленты)))) и стало харашоооо
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
19 июн 2017, 21:39
BardyEdwards
Kulichok писал(а):на 46й Серёги маршрутчика (классная тачка)
Правда понравилась?
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
19 июн 2017, 21:48
ltybc13
ROSS писал(а):Еще хотел сказать.
Все эти восхваляния чертопхаек типа гольфов и прочее, "затониламаитса" "свежее" "расход"
Ребята, это не здравый смысл - это уже начало старости, эмоциональное выгорание, моральная импотенция
Ой вей. Выгорание
Нет надо всегда дубасить по городу по хоз.нуждам наслаждаясь рулежкой
Я не знаю, я беру своего корча на выходных. Получаю массу удовольствия. Ставлю его в гараж. И с улыбкой сажусь в жоповоз и с соблюдением ПДД еду по хоз.нуждам.
Эмоциональное выгорание
моральная импотенция
Ну ладно
Хай будЭ.
И вообще, жоповоз это средство подвоза ништягов
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
19 июн 2017, 22:13
maxwheller
15 - е колеса, сток подвеска, м43б18/м42, и отлычный из е36 жоповоз. Хотя у меня машина 6 цилиндров, кони спорт, эйбахи на морде, сзади м -тех, и 17-е колеса - тоже норм. Но на конфиге написанном в начале поста, вообще диванчик был, перед брусчаткой даже не притормаживал, да и простая машина получалась, там чинить то нечего.
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
19 июн 2017, 22:20
ltybc13
Две +двадцатилетние машины тянуть. Алигархи епта.
Конечно это не тянуть три раритета. Это под силу только Дохераркам.
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 07:12
yrchello
ltybc13 писал(а):Две +двадцатилетние машины тянуть. Алигархи епта.
Конечно это не тянуть три раритета. Это под силу только Дохераркам.
Я на своём Туре , работяге (в хорошем понимании) 700-800 км в неделю.Грузы не вожу (если что). Притом , асфальт - е@уки (50/50%).
А на выходных - Сивик (квадрат 85г ). Спереди торсионы, никаких кондеев, АВС , да и тормозов особо( ввиду конструкции 80-х годов)
-оттормаживаюсь в основном КПП
А с Пн. опять на Туринге - чувство, как будто "Арабский шейх" - все удобства и т.д.
Вот так нужно себя мотивировать
когда есть с чем сравнивать
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 08:39
Uzbek
http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_6965879.htmlребят,не по теме форума,но спросить больше негде) предложили обмен,как вам тачка?мож кто знает?
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 08:50
joz
sailorpapay писал(а):maxwheller писал(а):
Лучше каждый день по 10 км, чем когда стоит -имхо.
я каждый день по 25 км
по 50 км
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 09:11
ltybc13
yrchello писал(а): Я на своём Туре , работяге (в хорошем понимании) 700-800 км в неделю.Грузы не вожу (если что). Притом , асфальт - е@уки (50/50%).
А на выходных - Сивик (квадрат 85г ). Спереди торсионы, никаких кондеев, АВС , да и тормозов особо( ввиду конструкции 80-х годов)
-оттормаживаюсь в основном КПП
А с Пн. опять на Туринге - чувство, как будто "Арабский шейх" - все удобства и т.д.
Вот так нужно себя мотивировать
когда есть с чем сравнивать
Эмоциональное выгорание епта
У меня работяга ланос хэтч. Бедный люблю, а скорее уважаю. Шо тот мул и не требует.
Для семьи (слава Богу все же появилась) турик.
В гараже корчь жигули с железяками от БМВ
Уже пятый год в состоянии неспешной постройки
Эмоциональное выгорание епта
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 09:54
ENERGIZER
обмен на что ?
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 09:58
sailorpapay
2л дизель в 5терке - никак.
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 10:16
maxwheller
sailorpapay писал(а):2л дизель в 5терке - никак.
Если 150 л.с. то слабоват, если 177, то он и Х3 не плохо тащит... Правда цепь там может опустошить карман на +/-1000 дол.
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 11:41
ENERGIZER
sailorpapay писал(а):2л дизель в 5терке - никак.
ебана-хата, маркетологи БМВ хлебушек получают не за красивые глаза
есть категория людей которые предпочитают неспешную езду, так шо не стоит быть столько категоричным
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 11:50
Казий
maxwheller писал(а):sailorpapay писал(а):2л дизель в 5терке - никак.
Если 150 л.с. то слабоват, если 177, то он и Х3 не плохо тащит... Правда цепь там может опустошить карман на +/-1000 дол.
не знаю как пятерку,но тройбан этот мотор на "177" тянет нормально,мне понравилось.
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 11:59
maxwheller
ENERGIZER писал(а):sailorpapay писал(а):2л дизель в 5терке - никак.
ебана-хата, маркетологи БМВ хлебушек получают не за красивые глаза
есть категория людей которые предпочитают неспешную езду, так шо не стоит быть столько категоричным
Та нормально она должна ехать, думаю на уровне 323 е36, может даже веселее - впадлу гуглить.
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 12:02
BADBOY
bestcars.com.ua - вот сайт хороший там есть раздел автокаталог. Можно сравнивать ТТХ машин
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 12:07
Uzbek
ENERGIZER писал(а):обмен на что ?
пыж 3008 1.6 турбо
Re: Обзор рынка E36-х
Добавлено:
20 июн 2017, 12:07
mike_t
Забавно, когда для людей все решают циферки в ттх.
Это все же бмв, дизайн, комфорт, подвеска, и все-все-все. Нет, блять, мощности не хватает. Всего там хватает.
Просто все такие прям стритсракеры собрались, аж страшно. А про эластичность мотора все забыли. Бмв - это далеко не спортивный сракерский или еще какой-то валящий автомобиль. Не валят вба, особенно в стоке. НИКАКИЕ.
ЭМ - да, но это другая планета.
А так, хотите что-то чтобы реально валило, и давало эмоции - пожалуйста, к моторы у хонды, v6 busso например, в 75 альфе. И то... все относительно. А живой дваивосемь в стоке вздернет 1,4 тси в октахе а7... Или бора андрея, 1,8т (самвшоке)
Так что прекращайте думать что бмв валит. К нашей любимой марке нужно подходить комплексно, и по совокупности всех качеств она для нас лучшая и это правильно. А считать что дизельная бмв - не бмв как минимум глупо. Тем более 60тик.