Eltoro писал(а):maxwheller писал(а):Дойдут руки, и память не подведет - померяю 36-ю. Там двери обдирали до металла, капот тоже, заднее крыло - по кромку. Интересно что там покажет толщиномер. Красил ее толковый маляр.
Извините, что не в тему, но объясните, пожалуйста, почему маляры не снимают краску полностью?
К примеру, как вот тут:
Снятие краски Кисточкой нанес, краска отошла. Всё.
С виду, это даже легче, чем "сошкуривать" всю машину вручную или шлифовальной машинкой, разве нет?
Разумеется, сложность составляет потом всю машину загрунтовать и выровнять. Но разве нет грунта, который точно так же можно с пульверизатора нанести и потом так же шлифануть перед покраской?
Краску снимать надо не всегда.
Если машина в родной краске, относительно свежего года - коррозия пока ей не светит, тогда снимать не надо. Если же машина старая - деталь в родной краске, есть жучки, местами - можно зачистить до металла только проблемные места (нижняя кромка двери е36, арки крыльев), всю деталь можно не чистить.
Есть так же определенные авто, в котором протер лак до базы - проблема - база после выкраски может дать обвод - слышал от двух маляров, что это как раз случай бмв.
Ну и есть случаи когда крашено уже несколько слоев, и крашено не понятно чем, или понятно что дешманом - тогда лучше содрать все нахрен.
Ну и еще - кузов с завода обработан всякими там фосфатными грунтами, и не дешевыми материалами, защищен от коррозии. Зачищая до металла мы все это убиваем. Да есть эпоксидные грунты, кислотники, но даже маляра признают что это далеко не завод... Но, в некоторых случаях, иначе никак.
Ах да - про снятие краски - химатура эта - грязная работа, снимает она не за раз, надо смывать, наносить еще раз, ты весь в этом болоте вонючем... Грязная работа. Та и стоит толковая химатура не мало. Есть смысл использовать когда деталь с текстурой, и ее не охота повредить - тогда да. Либо когда деталь сложной формы - машинкой, наждаком, руками - гемор, и пескоструй там не канает, по каким либо причинам, либо его нет.
Я когда-то таким дерьмом чистил диски - из трех реагентов толковый был один, при этом он был не дешев, он был в балоне, и хватало его на один диск, с натяжкой, но пескоструя тогда еще в городе не было.
Ах да, и когда снимаем краску машинкой - хорошо видны мелкие вмятинки - в них остается краска, их уже не приходится искать как на металле с которого смыли краску совсем.