Покупаем BMW в кузове Е36

Покупка/продажа автомобилей

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- В названии/описании темы (дополнительно к первому посту или сообщениям в теме) должна быть указана цена и местонахождение авто (город).
- АПать темы чаще, чем раз в 5 дней (после любого последнего сообщения в теме) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
- Наличие реального фото авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Темы без фотографий будут удаляться.

Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Slicer 26 ноя 2009, 14:59

Одна из самых распространенных у нас моделей хорошо иллюстрирует поговорку: любишь кататься, люби и саночки возить. “Саночки” - BMW E36.

Серия Е36 появилась в ноябре 1990 года и производилась по март 1998 года включительно. Машины выпускались в кузовах четырехдверный седан, двухдверное купе, хэтчбек (Compact), универсал (Touring) и кабриолет. К ним предлагался очень богатый выбор моторов: бензиновые 4-цилиндровые серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра, рядные “шестерки” серии М50 объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, а также три турбодизеля – 90-сильный 1,7-литровый, 116-сильный 2,5-литровый и 143-сильный 2,5-литровый “sport”. Последний хорош, спору нет, но весьма дорог в обслуживании и капризен в российских условиях. Редко, но встречается 1,9-литровый 16-клапанный 140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор. И совсем особняком стоит “заряженная” версия M3 в кузове “купе” с 321-сильной 24-клапанной бензиновой “шестеркой” объемом 3,2 литра. Модельный ряд серии Е36 очень широк. Отсюда и большой разброс цен на машины одного и того же года. Детально рассмотреть все имеющиеся версии здесь мы не сможем. Поэтому согласимся с нашим консультантом и остановимся на самых распространенных и наиболее оптимальных с точки зрения эксплуатации моделях 316, 318, 320 и 325 с бензиновыми моторами серий М40 и М50. А дизель не рекомендуем.

ПОСМОТРИМ. BMW по определению – автомобиль “драйверский”. Маленькая “трешка” - не исключение. И ездят на нем соответственно. Об этом надо помнить. И то, что, он, по словам продавца, пригнан из Германии, отнюдь не гарантия кузовного ремонта. Поэтому необходимо очень придирчиво осмотреть кузов на предмет наличия следов “боя”. Не поленитесь залезть под обивку салона и багажника, насколько это возможно. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов – вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов недопустимы. О такой машине лучше забыть. Неплохо осмотреть днище. На нем внутри сделаны специальные влагоотводящие канавки, и даже если машина не была в крупной аварии, но где-то ударялась днищем, конфигурация канавок может быть нарушена.

Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уж о пяти-семи, а то и десяти-двенадцати годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить. Машину, на сленге специалистов, явно “обливали”. А зачем?

ПОСИДИМ. Теперь сядем в машину и заведем двигатель. Пока он прогревается, осмотрим салон. Продавленные сиденья, прежде всего водительское, затертый руль, а также изрядно потертая педаль газа (ее, как правило, не меняют) послужат намеком на совсем немалый пробег. Кстати, чаще всего заявляемые 90-100 тыс. км пробега шести-семилетней машины можно смело пропускать мимо ушей. На таких машинах ездят постоянно и много. Не стоит надеяться на чип в приборной панели, где записан пробег – его “корректировка” стоит у некоторых умельцев не более $100. Поэтому минимум 30 тыс. км в год – вот та цифра, от которой надо отталкиваться. Если какой-то из указателей на щитке приборов не работает или работает неверно, не обольщайтесь надеждой, что можно починить – щиток заменяется только целиком. А новый стоит $300. (Админ: Такие вещи надо брать с битых автомобилей. Пробег при желании можно “отрегулировать”. Стоимость – не более $50.)

В центральном замке часто встречается самопроизвольное отпирание одной или нескольких дверей. Дело вовсе не копеечное – замена вышедших из строя деталей с работой и диагностикой, обойдется в $100-200 (на 1 дверь). Неработающий подогрев сидений также заслуживает внимания – он способен “нагреть” вас на $300 (сам элемент) с лишним. Напоследок проверим печку. Часто она “воображает” себя климат-контролем и самопроизвольно меняет температуру. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит – около $60.

ПРОКАТИМСЯ. Глухие, передающиеся на кузов удары при резком старте и торможении, особенно на версии с мощным мотором и “механикой”, говорят о том, что изношена муфта кардана (около $100 с работой) или, что нередко встречается и совсем уж плохо, оторвано крепление заднего моста к кузову. В последнем случае рекомендуем сразу прекратить “Тест-драйв” и искать другую машину. Стуки спереди менее критичны – это либо слабые (по определению) шаровые опоры (около $45 с работой за одну сторону), либо рулевые тяги и наконечники - $70 и $60 соответственно, либо стойки стабилизатора. Шаровые опоры и сайлент-блоки заменяются отдельно от рычага, но если износился “палец” на рычаге – готовьте еще примерно $120 за новый рычаг. Точно определить причину смогут только на сервисе. Гул сзади двусмысленен. Либо подшипники ступиц (по $75 с работой за одну сторону), либо редуктор моста, что случается довольно часто. А это уже около $1700 за новый с работой (Админ: но кто такие вещи новыми берет?!) Стуки сзади при трогании чаще всего скажут об изношенных “гумилагерах” - больших сайлент-блоках задних рычагов. Об этом же сообщат стоящие “домиком” задние колеса. Внесем в сумму “скидки” еще по $70 (деталь + работа) за каждую сторону. А вот люфты в руле должны заставить крепко задуматься: рейка нерегулируемая и ремонту не подлежит – около $1000 с ГУР и $600 без него. Вой и хруст при работе гидроусилителя означают потерю $300 на замену насоса.

ОТКРОЕМ КАПОТ. Увидим мы там немного. Не зря мотор М50 прозвали у нас в свое время “плита”. Поэтому коли возникли сомнения-подозрения, лучше всего поехать на сервис, на диагностику. Вообще надо взять это за правило при выборе подержанной иностранной машины. А модель Е36 особенно: требует и специального оборудования, и спецключей, не говоря уже о квалифицированном персонале. “Кулибиных” она не терпит. Например, тот факт, что сальники КПП “приказали долго жить” или задний сальник коленвала отправился туда же (а это только работ долларов на $200), установить можно только на хорошем сервисе.

Однако кое-что увидеть можно и невооруженным глазом. Например, все ли в порядке с помпой (около $130 с установкой) или с крышкой двигателя на “шестерках” - она, бывает, трескается и течет.

Моторы, о которых идет речь, очень боятся перегрева. И если вы заметили, что присутствует детонация, вибрация на холостом ходу, это может означать многое. От неисправностей в системе впрыска, цена лечения которых начинается от $100, до приведенной в негодность головки блока. А если на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия и/или при снятой крышке расширительного бачка и оборотах двигателя около 3000 в нем наблюдаются слишком бурные процессы и идут пузыри, откажитесь от покупки сразу. Ремонт влетит в копеечку.

ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ. “Трешка” в кузове Е36, в котором одновременно обнаружились бы все вышеозначенные “страшилки”, вряд ли существует. Потому что автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле оригинальных раза в два. Не говоря уж о так называемых “разборках”. Тут важнее другое. Приняв окончательное решение, перед тем как ударить по рукам и отдать деньги, вспомните, что в силу своей популярности подержанная, даже “трешка”, BMW – одна из лидеров по криминальному прошлому. И проверьте машину по всем базам данных – от угонов до таможни. Ввозилась ли в Россию такая машина официально или вам предлагают так называемый “дыркоучет”? Особенно это актуально для тех, что получили ПТС до 1999 года. И в довершение обратитесь с номером VIN к официальному дилеру. Полученный результат, по типу мотора, КПП, комплектации, году выпуска и т.п., сравните с тем, что вам предлагают.

Журнал "АВТОПИЛОТ"
Аватара пользователя
Slicer
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:45
Откуда: Киев
Авто: BMW 318is 1997
Баллы репутации: 25

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение den318is 04 июн 2010, 15:23

"Глухие, передающиеся на кузов удары при резком старте и торможении, особенно на версии с мощным мотором и “механикой”, говорят о том, что изношена муфта кардана (около $100 с работой) или, что нередко встречается и совсем уж плохо, оторвано крепление заднего моста к кузову"

первое - это эластичная муфта?
как проверить крепление заднего моста к кузову?
Аватара пользователя
den318is
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 18:57
Откуда: Киев
Авто: 318is coupe 94г
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение TAURUS 11 июн 2010, 13:45

как проверить крепление заднего моста к кузову?

На яме ,видно сразу в каком состоянии металл на местах креплений.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение VOLLY 14 авг 2011, 12:11

Хорошо написано..надеюсь сегодня пригодится..!
..хотя с ценами на ремонт непонятно..по моему чуть завышены...думаю, можно найти оригинал дешевле..
VOLLY
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:13
Откуда: Киев
Авто: e36_хочу)
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение kravaz 14 авг 2011, 12:14

VOLLY писал(а):Хорошо написано..надеюсь сегодня пригодится..!
..хотя с ценами на ремонт непонятно..по моему чуть завышены...думаю, можно найти оригинал дешевле..

будешь смотреть Е36 сегодня?ес ть ссылка?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 134

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение VOLLY 14 авг 2011, 12:34

kravaz писал(а):
VOLLY писал(а):Хорошо написано..надеюсь сегодня пригодится..!
..хотя с ценами на ремонт непонятно..по моему чуть завышены...думаю, можно найти оригинал дешевле..

будешь смотреть Е36 сегодня?ес ть ссылка?



Списались позавчера..предварительно на сегодня..сижу, жду когда на связь выйдет(
это первый опыт БМВ, до этого был опыт в покупке 2109 и Getz..понимаю что это соооовсем разные авто..вот и собираю максимум инфы)..пришло время купить машину о которой мечтал 4 года назад!))
ссылка:
viewtopic.php?f=16&t=2133
VOLLY
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:13
Откуда: Киев
Авто: e36_хочу)
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение rus-ua 14 авг 2011, 12:36

ссылка не правильная...
В жизни есть две вещи - женщины и BMW. Ну, женщины - это, конечно, не вещь, но BMW - это веееещь!!!
Аватара пользователя
rus-ua
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:29
Откуда: Одесска
Авто: Е36 B25 седан '97
Баллы репутации: 27

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение VOLLY 14 авг 2011, 12:42

Попробуем еще раз..это ссылка на тему...самый первый пост с правильной ссылкой
viewtopic.php?f=13&t=2970
VOLLY
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:13
Откуда: Киев
Авто: e36_хочу)
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение kravaz 14 авг 2011, 14:37

а..так ты ещё не определился..вернее не нашел
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 134

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Pahary trahary 14 авг 2011, 14:48

:co_ol:
Философия BMW е36 серии - удовольствие от вождения в ударах в минуту
Аватара пользователя
Pahary trahary
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:31
Авто: bmw e36 320 cupe
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Kalya 20 янв 2012, 11:03

по опыту своих просмотров е36, я начинаю осмотр кузова с поддомкратников:
если машину нельзя поднять штатным домкратом - просмотр заканчивается )
no replacement for displacement
Аватара пользователя
Kalya
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:41
Откуда: Kiev
Авто: 320e36}328e36}520de61}530е39}325ti}320d
Баллы репутации: 3

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Andryuha 20 янв 2012, 12:14

Kalya писал(а):по опыту своих просмотров е36, я начинаю осмотр кузова с поддомкратников:
если машину нельзя поднять штатным домкратом - просмотр заканчивается )

хорошое, логическое начало досмотра :co_ol:
Аватара пользователя
Andryuha
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:26
Авто: BMW 320 cupe
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение ENERGIZER 20 янв 2012, 13:44

я когда*то смотрел пятерке, так ее на подъемник, сунули лапки под аккуратный крашеный порог и когда начали поднимать лапы подъемника в порог позаходили :ps_ih: :ps_ih: :hi_hi_hi: :facepalm:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 127

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Kulichok 20 янв 2012, 14:08

ENERGIZER писал(а):я когда*то смотрел пятерке, так ее на подъемник, сунули лапки под аккуратный крашеный порог и когда начали поднимать лапы подъемника в порог позаходили :ps_ih: :ps_ih: :hi_hi_hi: :facepalm:

Я точно так же смотрел бежевый седан 318 из Обухова. :sh_ok: :facepalm:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29130
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 303

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение MIRAZH 20 янв 2012, 14:28

Из личного опыта:
Если в объявлении и по телефону продавец твердит что авто не бито и не крашено, а на самом деле оказывается вовсе не так, то дальше машину можно и не смотреть...
Раньше все-равно смотрел и как выяснялось, там кроме "не бито-не крашено" еще столько грехов, что...
Лучше всего было наблюдать как жене лапшу перекупы вешают и она им аргументированно и все как по полочкам :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
MIRAZH
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:25
Откуда: г.Харьков
Авто: Golf2 & Corolla E120
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Kalya 20 янв 2012, 15:08

ENERGIZER писал(а):я когда*то смотрел пятерке, так ее на подъемник, сунули лапки под аккуратный крашеный порог и когда начали поднимать лапы подъемника в порог позаходили :ps_ih: :ps_ih: :hi_hi_hi: :facepalm:

есть такие, которые идеально поднимаются подъемником, но поддомкратников нет
обычно там еще кучи других силовых элементов нет
no replacement for displacement
Аватара пользователя
Kalya
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:41
Откуда: Kiev
Авто: 320e36}328e36}520de61}530е39}325ti}320d
Баллы репутации: 3

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Archi_man 24 июл 2013, 08:06

подскажите чего дизель лучше не брать??
Archi_man
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:18
Авто: Vaz 2107
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение sendrod 24 июл 2013, 08:31

Archi_man писал(а):подскажите чего дизель лучше не брать??

потому что они все старые,а чинить дизель гораздо дороже чем бензин
лучше бмв может быть только два бмв,ну блин на худой конец и два Вага сойдут
sendrod
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 08:26
Откуда: Киев,Дарница
Авто: сеат кордоба спорт
Баллы репутации: 34

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение Archi_man 25 июл 2013, 15:43

sendrod писал(а):
Archi_man писал(а):подскажите чего дизель лучше не брать??

потому что они все старые,а чинить дизель гораздо дороже чем бензин


при покупке на что стоит обратить внимание? какие проблемные места в 36 кузове?
Archi_man
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:18
Авто: Vaz 2107
Баллы репутации: 0

Re: Покупаем BMW в кузове Е36

Сообщение S@nEk 25 июл 2013, 18:36

Archi_man писал(а):
sendrod писал(а):
Archi_man писал(а):подскажите чего дизель лучше не брать??

потому что они все старые,а чинить дизель гораздо дороже чем бензин


при покупке на что стоит обратить внимание? какие проблемные места в 36 кузове?

Задние стаканы.
Пол под ногами водителя и пассажира справа, пороги изнутри (Ну это если уж совсем надумаешь брать, и цену будет легче скинуть) )).
Состояние проводки под торпедой (колхоз видно сразу).
Желательно чтоб всё сухое было (Мотор, Рулевая рейка, ГУР, Коробка, Редуктор).
Родные ли стёкла боковые и заднее (переднеене критично если менялось).
Геометрия кузова стоит около 250-300 грн и 2 часа времени.
Ну и так на сколько ухожена или зашарпана...
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M40B18->M44B19+LPG Tartarini
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 75

След.

Вернуться в Автобазар



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: A-ALEXANDROVICH, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], ltybc13, PallaDio