Обзор рынка других моделей BMW

Покупка/продажа автомобилей

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- В названии/описании темы (дополнительно к первому посту или сообщениям в теме) должна быть указана цена и местонахождение авто (город).
- АПать темы чаще, чем раз в 5 дней (после любого последнего сообщения в теме) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
- Наличие реального фото авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Темы без фотографий будут удаляться.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение crash3r 20 авг 2018, 11:53

ENERGIZER писал(а):могу ошибаться, но какую-то коллекционную стоимость имеют авто с
а-гоночной историай
б-прозрачной историей владения
с-в аутентичном (что касается ЛКП) состоянии
данный авто не попадает ни под один вышеупомянутый критерий и любопытен только сочетанием WIN+ДВС
при этом ДВС, состоянием на 2018й год не обладает какими-то сверх'характеристиками, просто редок и эксклюзивен, что при эксплуатации авто может только добавит геморроидальных шишек с ремонтом :du_ma_et:


чтото в этом есть, только максимальная аутентичность. А вообще нахера она надо 320ис эта, если существует м3.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 20 авг 2018, 12:03

maxwheller писал(а):Маляр, подозреваю, даже ценности ее не знает.


И поставил S14 в нее, потому как на соседней разборке больше ничего двухлитрового не было :) Это все легенды, я думаю маляр не лох и прекрасно осознавал цену машины и возможные варианты ее продажи. Было б что там продавать, продал бы ее за те же 22, уж если за 7 аж с Франции приехал.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение maxwheller 20 авг 2018, 12:10

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Маляр, подозреваю, даже ценности ее не знает.


И поставил S14 в нее, потому как на соседней разборке больше ничего двухлитрового не было :) Это все легенды, я думаю маляр не лох и прекрасно осознавал цену машины и возможные варианты ее продажи. Было б что там продавать, продал бы ее за те же 22, уж если за 7 аж с Франции приехал.


Ты думаешь, а я знаю этого человека, я вполне допускаю, что он даже не догадывался что ее можно отогнать в европу, и там продать.

Ну и ценность, видимо, он херово осознавал, раз ее уже на авториа перепродают...
Последний раз редактировалось maxwheller 20 авг 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение maxwheller 20 авг 2018, 12:13

Vodianoi писал(а):У знакомого была такая 320 is. По городу очень не комфортно ездить: до 3 тысяч не едит, а после трех взрывается....очень дерганый стиль получается.


Есть дохрена не "удобных" машин, с таким же характером двигателя, как ротор, к примеру, или все едущие втеки хонды, там вообще надо маслать как в мотоцикле, в такие обороты что аж страшно, или ты в серьез ее на повседнев рассматривал бы?
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Rasp 20 авг 2018, 12:23

maxwheller писал(а):Ну и ценность, видимо, он херово осознавал, раз ее уже на авториа перепродают...


Маляр, хреново осознавал ценность машины? :) Я думаю есть там у той машины секрет и не один.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение maxwheller 20 авг 2018, 12:41

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Ну и ценность, видимо, он херово осознавал, раз ее уже на авториа перепродают...


Маляр, хреново осознавал ценность машины? :) Я думаю есть там у той машины секрет и не один.


Ну конечно же есть - с 4-х кусков сварена. Мужику лет 50, думаю в Украину больше не вернется - вот и распродает то что осталось. К тому же, тут был клиент - давал деньги, а продавать ее дистанционно было бы геморно, сидеть и продавать тут - тоже не интересно. Что касается секретов - я ее видел в состоянии кузов с мотором, еще до покраски, но с выготовленным углом, в который она была стукнута, что было с ней до того - не знаю. Но думаю, если бы там было что-то не так с кузовом, он бы ее давно продал, еще когда жил и работал тут.
Еще год тому спрашивал у его брата (тоже маляр), не продает ли Андрей машину, тот сказал что врядли, но и назад не собирается, так как там его чуть ли не на руках носят... Спустя пол года и этот брат уехал в европу, даже не осталось никого чтобы машину показывать. У первого детей нету, жена с ним, тут старики, у второго - сын с ним уехал, тут только жена. Думаю он посмотрел сколько стоит хорошая е30 в Украине, за столько и продал. Я не знал что он ее продал, цену мне сказал третий маляр - общий знакомый, и об факте продаже он сказал, по цене сказал что точно не помнит - то-ли 6, то-ли 7.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 20 авг 2018, 12:44

crash3r писал(а):чтото в этом есть, только максимальная аутентичность. А вообще нахера она надо 320ис эта, если существует м3

///М-маркетинг
м3-2,3л
Оно создано спецом для Италии и Португалии тк. автомобили свыше 2,0 литров подвергаются высоким налогам.
Типа недоМ3 для любителей ухватить Бога за бороду и заплатить поменьше налогов при регистрации/страховке/дорожном сборе :mi_ga_et:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение Slicer 20 авг 2018, 13:08

BardyEdwards писал(а):
kravaz писал(а):
BardyEdwards писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_x1_21674506.html

это цена указанная уже с растаможкой в украине?

А хз, я для примера кинул, узнать кто шо думает про модель

Тоже как-то интересовался х1, едут неплохо, но ценник слишком большой. за 15к - не существующие, за 18к - с фронтовыми и прочими ударами из США, чтоб смотреть в нормальном состоянии - нужно 20-22к. И это E84 кузов. Да и у нас в стране сложился стереотип женской машины.
Аватара пользователя
Slicer
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:45
Откуда: Киев
Авто: Z4 3.0 <- 318IS Coupe
Баллы репутации: 26

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение crash3r 20 авг 2018, 13:09

ENERGIZER писал(а):
crash3r писал(а):чтото в этом есть, только максимальная аутентичность. А вообще нахера она надо 320ис эта, если существует м3

///М-маркетинг
м3-2,3л
Оно создано спецом для Италии и Португалии тк. автомобили свыше 2,0 литров подвергаются высоким налогам.
Типа недоМ3 для любителей ухватить Бога за бороду и заплатить поменьше налогов при регистрации/страховке/дорожном сборе :mi_ga_et:


чтото еврейское в этом ощущается :upset: а не ценное.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение maxwheller 20 авг 2018, 13:29

Slicer писал(а):
BardyEdwards писал(а):
kravaz писал(а):это цена указанная уже с растаможкой в украине?

А хз, я для примера кинул, узнать кто шо думает про модель

Тоже как-то интересовался х1, едут неплохо, но ценник слишком большой. за 15к - не существующие, за 18к - с фронтовыми и прочими ударами из США, чтоб смотреть в нормальном состоянии - нужно 20-22к. И это E84 кузов. Да и у нас в стране сложился стереотип женской машины.


А он разве не переднеприводный? Опционно полно, но все равно морда ведущая. (вычитал - задний, либо полный)
Последний раз редактировалось maxwheller 20 авг 2018, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение crash3r 20 авг 2018, 13:31

Нет, переднеприводный x1 f48
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 20 авг 2018, 13:39

maxwheller писал(а):А он разве не переднеприводный? Опционно полно, но все равно морда ведущая. (вычитал - задний, либо полный)

Иксдрайв же основной задний :upset:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 20 авг 2018, 13:47

crash3r писал(а):чтото еврейское в этом ощущается :upset: а не ценное.

ну, концерн идет на встречу покупателям во всех регионах :co_ol:
тут самое оно вспомнить про кастрированную трехлитровую е36 м3 :mi_ga_et:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 20 авг 2018, 13:51

AlexTracer писал(а):Иксдрайв же основной задний :upset:

залупа :mi_ga_et:
это постоянный полный с распределением крутящего момента на каждом колесе
за исключением парковки, для облегчения маневрированием при рулежке на парковке машина становится заднеприводной
:nez-nayu:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение crash3r 20 авг 2018, 14:03

AlexTracer писал(а):
maxwheller писал(а):А он разве не переднеприводный? Опционно полно, но все равно морда ведущая. (вычитал - задний, либо полный)

Иксдрайв же основной задний :upset:
Не у всех, второе поколение х1 основной передний.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 20 авг 2018, 14:53

ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Иксдрайв же основной задний :upset:

залупа :mi_ga_et:
это постоянный полный с распределением крутящего момента на каждом колесе
за исключением парковки, для облегчения маневрированием при рулежке на парковке машина становится заднеприводной
:nez-nayu:

Ещё скажи что если по трассе просто ехать прямо со скоростью 120, то там точно так же постоянный полный.
Интересно как это оно распределяет крутящий на каждом колесе? Уж не тормозами ли? Отключи ДСЦ и будет у тебя буксовать одно переднее и одно заднее колесо
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 20 авг 2018, 15:17

AlexTracer писал(а):Ещё скажи что если по трассе просто ехать прямо со скоростью 120, то там точно так же постоянный полный.

в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент
 распределяется по осям в соотношении 40:60
В парковочном режиме и на скоростях свыше 180 км/ч — автомобиль строго заднеприводный.
На скорости свыше 20 км/ч электроника постоянно «играет» муфтой, гибко регулируя подводимый к передним колесам крутящий момент. Например, если в повороте датчики фиксируют ситуацию, чреватую сносом, то xDrive немедленно уменьшает момент, который поступает «вперед». И наоборот, в случае опасности заноса муфта сжимается, делая автомобиль «более полноприводным».

При нормальных условиях на входе в поворот (его начало определяется по совокупности показаний датчиков продольных и поперечных ускорений, скорости движения и угла поворота руля) xDrive распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60.
При сносе (скольжении передней оси - левый рисунок) система уменьшает момент на передней оси, вплоть до ее отключения. При заносе (правый рисунок) электроника «сжимает» многодисковое сцепление, увеличивая момент, передаваемый на переднюю ось. Однако если этих мер оказывается недостаточно, вступает в работу система DSC, выборочно подтормаживая колеса и ограничивая подачу топлива.
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 20 авг 2018, 17:35

ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Ещё скажи что если по трассе просто ехать прямо со скоростью 120, то там точно так же постоянный полный.

в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент
 распределяется по осям в соотношении 40:60
В парковочном режиме и на скоростях свыше 180 км/ч — автомобиль строго заднеприводный.
На скорости свыше 20 км/ч электроника постоянно «играет» муфтой, гибко регулируя подводимый к передним колесам крутящий момент. Например, если в повороте датчики фиксируют ситуацию, чреватую сносом, то xDrive немедленно уменьшает момент, который поступает «вперед». И наоборот, в случае опасности заноса муфта сжимается, делая автомобиль «более полноприводным».

При нормальных условиях на входе в поворот (его начало определяется по совокупности показаний датчиков продольных и поперечных ускорений, скорости движения и угла поворота руля) xDrive распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60.
При сносе (скольжении передней оси - левый рисунок) система уменьшает момент на передней оси, вплоть до ее отключения. При заносе (правый рисунок) электроника «сжимает» многодисковое сцепление, увеличивая момент, передаваемый на переднюю ось. Однако если этих мер оказывается недостаточно, вступает в работу система DSC, выборочно подтормаживая колеса и ограничивая подачу топлива.

Задний то ж всегда тянет, муфта только передним приводом управляет
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение ENERGIZER 21 авг 2018, 09:17

AlexTracer писал(а):Задний то ж всегда тянет, муфта только передним приводом управляет

оно как бы да, но нету такого что перед/зад подключается по муфте когда ты этого меньше всего ждешь
:ps_ih:
в этом и фишка :mi_ga_et:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Обзор рынка других моделей BMW

Сообщение AlexTracer 21 авг 2018, 22:56

ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Задний то ж всегда тянет, муфта только передним приводом управляет

оно как бы да, но нету такого что перед/зад подключается по муфте когда ты этого меньше всего ждешь
:ps_ih:
в этом и фишка :mi_ga_et:

Вот у меня я один раз увидел легкий букс на песке, то только задние буксонули и я поехал. Если что буксовать не пытался, только с перекрестка выезжал :-D
А на мазде в такой же ситуации сначала шкребет передок. Там точно также муфта но основной передний.
Кароче один привод основной, другой управляется каким-то своим непонятным алгоритмом
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Автобазар



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]