Набор модераторов на форум
ВСЕМ ПРИВЕТ

НУЖНЫ ПОРЯДОЧНЫЕ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ, ВМЕНЯЕМЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ...
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТЕМ, КТО ЧАСТО И МНОГО ОНЛАЙН, АКТИВЕН В КЛУБНОЙ ЖИЗНИ + ИМЕЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ.
ТАК ЖЕ ПИШИТЕ КАКОЙ РАЗДЕЛ ХОТЕЛОСЬ БЫ МОДЕРИТЬ.
хочу поучавствовать в отборе
[quote:26akch18]НУЖНЫ ПОРЯДОЧНЫЕ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ, ВМЕНЯЕМЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ...[/quote:26akch18]- со стороны виднее
[quote:26akch18]ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТЕМ, КТО ЧАСТО И МНОГО ОНЛАЙН, АКТИВЕН В КЛУБНОЙ ЖИЗНИ + ИМЕЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ.
[/quote:26akch18]- с форума не выхожу, стараюсь быть активным, время- позволяет, желание- есть
[quote:26akch18]ТАК ЖЕ ПИШИТЕ КАКОЙ РАЗДЕЛ ХОТЕЛОСЬ БЫ МОДЕРИТЬ.[/quote:26akch18]- техничка, коммерческий, тюнинг, хотя и остальные не чужды
я бы тоже поучаствовал в отборе))) но я не водитель а просто спонсор BMWe36 своей супруги))))
но в жизни клуба стараюсь участвовать я .. а ездит она)))
вот такое семейное распределении обязанностей))))
И я хотел бы поучаствовать!)) Сижу практически целый день ,на работе, на сайте))

Интересует просто помощь в работе сайта! Раздел не принципиален...

Хотя... можно раздел "Общий"

Привет.
Я хочу быть модератором...
В принципе не важно кокой раздел форума)))
Выложусь на форуме на все 100%))
Готов помочь.
С форума практически не вылажу.
Есть грандиозные идеи по развитию клуба.
Так же большой опыт в модерировании. В случае чего могу предоставить тому доказательства, т.к. все еще являюсь супермодератором на одном крупном бизнес форуме.

готов тоже помочь, очень часто здесь

на модератора... С удовольствием почистил бы галлерею!
нэт всегда под рукой

: "общий" и "флейм" хотелбы помодерировать...
я тоже готов принести пользу ресурсу и одноклубникам! Особых предпочтений нету. готов модерить любую ветку.
на ресурсе сижу часто! наверное даже очень!

и я хочу, тема не важна
Горю желанием и готов стать модератором. С компьютером чутли не сплю