Помогите купить первый авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет!!!!!
Хочу купить себе авто, это первый будет мой автомобиль, стажа вождение не имею. BMW е36 это моя мечта с детства. Имеется только 8000$, хватит ли этой сумы, что б купить нормальное не убитое авто? Планирую брать с движком 2.0л с механикой, заводским тюнингом. В авто я полный чайники

не хочу попасть на кидалова. На что первым делом надо обращать внимание при покупке и, в общем, какова последовательность действий?
Заранее благодарю за все ответы.

Если ничего не понимаешь, бери на смотрины с собой опытного автомеханика, а лучше автомеханика-бэховода. Советами сытым не будешь

[quote="Olips":2b4j0j9a]Всем привет!!!!!
Хочу купить себе авто, это первый будет мой автомобиль, стажа вождение не имею. BMW е36 это моя мечта с детства. Имеется только 8000$, хватит ли этой сумы, что б купить нормальное не убитое авто? Планирую брать с движком 2.0л с механикой, заводским тюнингом. В авто я полный чайники

не хочу попасть на кидалова. На что первым делом надо обращать внимание при покупке и, в общем, какова последовательность действий?

[/quote:2b4j0j9a]
какой ты город???
просто там все 1000000 раз обсуждалось.
вот еще
viewtopic.php?f=6&t=6915
а если по теме
[quote:2v2egy60]Если ничего не понимаешь, бери на смотрины с собой опытного автомеханика, а лучше автомеханика-бэховода. Советами сытым не будешь[/quote:2v2egy60]

00500
[quote="coupe":2ijvmlm4]просто там все 1000000 раз обсуждалось.
вот еще
viewtopic.php?f=6&t=6915[/quote:2ijvmlm4]
Тоже правильно! просто у меня такая мысль проскочила, а не старый ли это наш знакомый?!
[quote="krokodill":w4bum73c][quote="Olips":w4bum73c]Всем привет!!!!!

[/quote:w4bum73c]
какой ты город???[/quote:w4bum73c]
Киев.
[quote="Ygrik":ms4qm03z]Если ничего не понимаешь, бери на смотрины с собой опытного автомеханика, а лучше автомеханика-бэховода. Советами сытым не будешь

[/quote:ms4qm03z]
А если нет такого специалиста?