Помогите с норм МАСТЕРАМИ в Одессе !
Хочу довести до ума свою машинку : e36 323i 1997 m52b25 . Множество раз задумывался о продаже , но после просмотра вёдер которые продают в инете , решил всё таки оставить . Т.к. я особо не разбираюсь в авто , мне нужны хорошие специалисты , которые в точности скажут до малейших деталей что мне нужно поменять , исправить и отремонтировать . А так же и сделают всё то что необходимо ). Прошу помощи , т.к. в Одессу перебрался всего 3 месяца назад и не знаю кому можно доверить свою машинку ) Забыл добивать , хочу поставить механику .
[quote="DENIM":3cj3dmup]..нужны хорошие специалисты , которые в точности скажут до малейших деталей что мне нужно поменять , исправить и отремонтировать ...[/quote:3cj3dmup]
Такие, видимо, еще не родились. Любой мастер что то да провтычит.
[quote="Eltoro":pdufp866][quote="DENIM":pdufp866]..нужны хорошие специалисты , которые в точности скажут до малейших деталей что мне нужно поменять , исправить и отремонтировать ...[/quote:pdufp866]
Такие, видимо, еще не родились. Любой мастер что то да провтычит.[/quote:pdufp866]
Это и так понятно ) Мне самое главное разобраться с электроникой и ходовой .
Едь в boxE36 на Новикова, 3 (район 2-ой заставы).
Бокс одесского клуба Е36.
Там обслуживаю свою машину уже пару лет. там мне свапали 2.5, там же мне и v8 поставили.
Такого отношения к своей машине - мало где найдешь, да и по ценам приятней, чем во многих местах)
[quote="VuZ":1fnhq3ep]Едь в boxE36 на Новикова, 3 (район 2-ой заставы).
Там обслуживаю свою машину уже пару лет. там мне свапали 2.5, там же мне и v8 поставили.
Такого отношения к своей машине - мало где найдешь, да и по ценам приятней, чем во многих местах)[/quote:1fnhq3ep]

Спасибо за информацию
[quote="nikola408":84tzcgt4][quote="VuZ":84tzcgt4]Едь в boxE36 на Новикова, 3 (район 2-ой заставы).
Такого отношения к своей машине - мало где найдешь, да и по ценам приятней, чем во многих местах)[/quote:84tzcgt4]

[/quote:84tzcgt4]