Функции форума ограничены, мы переносим данные на новый сервер.

А пока что можете заглянуть на нашу группу Facebook: www.facebook.com/groups/e36club.com.ua
Форум Харьков Нужна помощь/контакты по замене печки на климат-контроль

Нужна помощь/контакты по замене печки на климат-контроль

Odd 2016-11-05 15:18
Добрый день! У меня такое дело: имеется e36 седан с установленной на борту печкой. Случайно увидел в продаже климат-контроль (вроде как полностью рабочий и укомплектованный), как раз под седан и даже с креплениями, подходящими для м50б20 - не сдержался и купил:) Теперь проблема найти, кто в Харькове возьмется заменить все это дело. Сам я особо не разбираюсь, к сожалению, да и негде разбираться. Несколько СТО уже отказались, да и хочется, чтоб одобренный членами клуба человек занялся. Буду ну очень признателен за любые рекомендации!
Foks 2016-11-05 17:01
Скажем, процедура не самая простая :) Нужно разбирать торпеду, под капотом не много. Нужен блок управления климатом(должны были продать все в куче). Работы короче там не мало :hi_hi_hi: Можно было бы заняться, но сразу предупреждаю, могут выплыть нежданчики :nez-nayu: Короче, звони, если что. Номер в профиле есть.
Tisa 2016-11-05 17:06
[quote="Odd":2z6n7nzk]Добрый день! У меня такое дело: имеется e36 седан с установленной на борту печкой. Случайно увидел в продаже климат-контроль (вроде как полностью рабочий и укомплектованный), как раз под седан и даже с креплениями, подходящими для м50б20 - не сдержался и купил:) Теперь проблема найти, кто в Харькове возьмется заменить все это дело. Сам я особо не разбираюсь, к сожалению, да и негде разбираться. Несколько СТО уже отказались, да и хочется, чтоб одобренный членами клуба человек занялся. Буду ну очень признателен за любые рекомендации![/quote:2z6n7nzk] Там если повезет то в машине полная проводка. И надо только все поставить на свои места. У меня на эту процедуру ушло ровно пол дня.
prvit 2016-11-06 03:36