Нужна помощь/контакты по замене печки на климат-контроль
Добрый день!
У меня такое дело: имеется e36 седан с установленной на борту печкой. Случайно увидел в продаже климат-контроль (вроде как полностью рабочий и укомплектованный), как раз под седан и даже с креплениями, подходящими для м50б20 - не сдержался и купил:)
Теперь проблема найти, кто в Харькове возьмется заменить все это дело. Сам я особо не разбираюсь, к сожалению, да и негде разбираться. Несколько СТО уже отказались, да и хочется, чтоб одобренный членами клуба человек занялся.
Буду ну очень признателен за любые рекомендации!
Скажем, процедура не самая простая

Нужно разбирать торпеду, под капотом не много. Нужен блок управления климатом(должны были продать все в куче). Работы короче там не мало

Можно было бы заняться, но сразу предупреждаю, могут выплыть нежданчики

Короче, звони, если что. Номер в профиле есть.
[quote="Odd":2z6n7nzk]Добрый день!
У меня такое дело: имеется e36 седан с установленной на борту печкой. Случайно увидел в продаже климат-контроль (вроде как полностью рабочий и укомплектованный), как раз под седан и даже с креплениями, подходящими для м50б20 - не сдержался и купил:)
Теперь проблема найти, кто в Харькове возьмется заменить все это дело. Сам я особо не разбираюсь, к сожалению, да и негде разбираться. Несколько СТО уже отказались, да и хочется, чтоб одобренный членами клуба человек занялся.
Буду ну очень признателен за любые рекомендации![/quote:2z6n7nzk]
Там если повезет то в машине полная проводка. И надо только все поставить на свои места. У меня на эту процедуру ушло ровно пол дня.
А кондиционер имеется? Исправен? Если безкондерная машина - то процесс ненмого усложнится..
[quote="prvit":gdrsiclb]А кондиционер имеется? Исправен? Если безкондерная машина - то процесс ненмого усложнится..[/quote:gdrsiclb]
Машина с обычной печкой сейчас, без каких-либо наворотов.
[quote="Foks":gdrsiclb]Скажем, процедура не самая простая