Вопрос по линзам и лампам D2S
Встанут ли линзы G6 3" в фары ZKW , безлинза?
Какая разница между лампами D2S и H7? Только цоколь разный, или конструкция тоже разработана конкретно для ксенона?
В 36 фару можно засунуть в принципе любую линзу. D2s отличатся всем. Это оригинальная ксеноновый лампа со своим цоколем и конструкцией. Как правило лучше всего свет именно на оригинальных лампах. Даже в китайских линзах. У меня стоит би-линза q5 с д2с. Свет - ЯД
[quote="z3_v8":redvxm1g] Свет - ЯД[/quote:redvxm1g]
Немного в терминах не разбираюсь.
ЯД - это плохо или хорошо?
[quote="matsehora":2h98brcb][quote="z3_v8":2h98brcb] Свет - ЯД[/quote:2h98brcb]
ЯД - это плохо или хорошо?[/quote:2h98brcb]
В данном случае - хорошо
[quote="Alexx-k":1bup03aa][quote="matsehora":1bup03aa][quote="z3_v8":1bup03aa] Свет - ЯД[/quote:1bup03aa]
ЯД - это плохо или хорошо?[/quote:1bup03aa]
В данном случае - хорошо[/quote:1bup03aa]
Я бы сказал охрененно!!!!
[quote="z3_v8":s9w2aajg]В 36 фару можно засунуть в принципе любую линзу. D2s отличатся всем. Это оригинальная ксеноновый лампа со своим цоколем и конструкцией. Как правило лучше всего свет именно на оригинальных лампах. Даже в китайских линзах. У меня стоит би-линза q5 с д2с. Свет - ЯД[/quote:s9w2aajg]
Согласен со всем сказаным,сам балдею.

[quote="z3_v8":1597dzku]В 36 фару можно засунуть в принципе любую линзу. D2s отличатся всем. Это оригинальная ксеноновый лампа со своим цоколем и конструкцией. Как правило лучше всего свет именно на оригинальных лампах. Даже в китайских линзах. У меня стоит би-линза q5 с д2с. Свет - ЯД[/quote:1597dzku]
Линзы врезные, или на гайке (которым не нужно трохать родной рефлектор)? Какого производителя линза?
от Ауди Q5 у него...
По себе скажу. В е60 фары с ориг ксеноном и d2s светят лучше чем было на е36 с билинзами и лампами Н1.
Поэтому хз что лучше, знаю только что нормальные лампочки d2s сейчас стоят от 1000грн...
[quote="crash3r":11ffa21t]от Ауди Q5 у него...