Куплю е36 (ведро)
Всем добрый день.
Я несколько месяцев назад создавал тему: [url=http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=41444:2wu3crei]е36 как первая машина и вытекающие вопросы[/url:2wu3crei] и мне там люди насоветовали кучу всего. Разные мнения были.
И все-таки я решил попробовать. Понимаю, что глупость, но нравится 36 кузов, хоть убейте.
Помогите, пожалуйста, найти машинку. Может знакомые у кого продают или что-то типа того.
Я выделил для себя такие критерии поиска:
[*]Недалеко от Черновцов, т.к. нет опыта вождения, кроме автошколы. Не доеду из далека.
[*]Движок, насколько я понял, нужен м43 (1.6, 1.8). А как насчет 2.0?
[*]Комплектация - минимальная, мне представляется.
Спасибо.
З.Ы. Авториа просматриваю

Так что, присмотрел уже что-то или как?
Так здесь, на форуме продают,что то может подойдет, спроси у бывалых,можткто, что подскажет.
[quote="BALDEGOR":3tmec74s]Так что, присмотрел уже что-то или как?[/quote:3tmec74s]
Та нет, решил начать с поста в клубе

[quote="troiak":3tmec74s]Так здесь, на форуме продают,что то может подойдет, спроси у бывалых,можткто, что подскажет.[/quote:3tmec74s]
Спасибо! Вот и создал тему

Бери минимум 2.0 , будешь кайфовать от вождения. Обслуживание не такое уж и дорогое!
[quote="paulkorff":txij4oe7]Бери минимум 2.0 , будешь кайфовать от вождения. Обслуживание не такое уж и дорогое![/quote:txij4oe7]
А какой расход у 2.0? На 4-х котлах можно в 10л по городу уложиться, пишут.
[quote="FCDK_e36":l444rsrz][quote="paulkorff":l444rsrz]Бери минимум 2.0 , будешь кайфовать от вождения. Обслуживание не такое уж и дорогое![/quote:l444rsrz]
А какой расход у 2.0? На 4-х котлах можно в 10л по городу уложиться, пишут.[/quote:l444rsrz]
у меня 2,5 по Киеву 9,5.
[quote="Yuriy_86":8kw2vusy]у меня 2,5 по Киеву 9,5.[/quote:8kw2vusy]

[quote="kozak_ark":1uu7ey74][quote="Yuriy_86":1uu7ey74]у меня 2,5 по Киеву 9,5.[/quote:1uu7ey74]

[/quote:1uu7ey74]
и что смешного?
[quote="Yuriy_86":3tnpxs5m]у меня 2,5 по Киеву 9,5.[/quote:3tnpxs5m]
Как так?