кто сталкивался с заменой кузова отзовитесь..
просьба всяких знатаков,умников лиш бы пофлудить,типа это гиблое дело,моё мнение такое-то,такое-то не сувать сюда нос,спасибо.
А те кто сталкивались(если есть такие) раскажите,дело серьёзное в нём я чайник..

Двух тем тебе мало?
если ты не видеш разницы в вопросах тем,не беси пожалуйста.. Написано не лезь если не по теме,флуди в других темах пожалуйста
Ну ок, подождем модеров
1тема____ - "подскажите,кто шарит,куда обращаться по замене кузова в Гаи или Мрео ??"
2 тема ____- "Подскажите,может кто слышал..
Допустим есть машина на укр.регистрации,кузов только неважный...
взять нерастоможеную,проплатить денег в Гаи,что бы всё сделали легально (типа БН кузов) но не бн,в нормальный кузов переваривают номер с твоей тачки,как бы в тех.паспорте указываться будет(велись сварочные работы в раёне кузова,фото прилогаеться) говорят что это всё будет легально,чисто и т.д) может кто-то что-то слышал) поделитесь?"
3 тема____ "кто сталкивался с заменой кузова отзовитесь.."
Если 3 темы с твоих слов одинаковы

,то ок ждём модераторов) пусть разсудят
Легально подобну процедуру не проделать. Можно только взять доки от мертвой машины и под них поагрегатно расстаможить другую е36 или е46. Все, и зачем создавать столько тем?
мне надо человек,который проделоал это,потому что в нашей Украине разговоры и законы одно,а как оно всё на деле другой вопрос.
Напишу понятнее. Официально это не возможно. БН уже давно не делают как и техпаспорта с пометками о всяких сварочных работах... Можно под эти доки сделать только поагрегатку, все оформление которой встанет гдето в тысяч 6 у.е., надо оно тебе или нет сам решай. Шо еще не ясно?
[quote="Денис3636":z7n85xkq]
взять нерастоможеную,проплатить денег в Гаи,что бы всё сделали легально [/quote:z7n85xkq]
абсурдом самому не пахнет?
И как бы действительно третья тема с одними и теми же вопросами и ответами...