Продам Е36 1995 М52B20 M/T
Доброго времени суток форумчане, продам свой автомобиль на котором я езжу с 2007 года после его приезда из Бундеса мне на заказ. есть целая галерея фоток по обслуживанию автомобиля, писать долго и много не умею поэтому бортовик не вел. собственно к вашему вниманию она, Цена обсуждаема:
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13236343.html
Сказать по секрету за сколько ты ее реально сможешь продать?
Удачной продажи в любом случае

да говори.
Читай ЛС
Возможно господа, не спорю, к сожалению время такое в стране хреновенькое наступило( в авто кстати кроме фар передних колхоза нет. а пока будем подождать, на наши автомобили как всегда публика специфична, так как они не для широких масс а для ценителей и фанатов.
фары передние я оригинал долго искал идеальные, а теперь в момент внезапного принятия решения о продаже не имею возможности да и смысла...
Ну как бы - машина хороша...она покрашена, на вид ухожена...состояние может позволять просить нормальные деньги как бы...но не 10...комплектация не та...можно было хоть пороги покрасить что ли

если пластик не охота ставить...
Приятно сообщались, такому человеку даже и 10 не жалко дать за хорошую машину. И пофиг что зеленая

[quote="Dimon_VN":3di0ggy6]Приятно сообщались, такому человеку даже и 10 не жалко дать за хорошую машину. И пофиг что зеленая

[/quote:3di0ggy6]
Да же так? буду просить 12 за свою зеленую

Гребаный Т9

сообщались читать как пообщались
Пороги М есть оригинальные в цвет кузова на заказ покрашены, не мог найти кондукторы для их установки, покупать их дорого, а сверлить живые пороги было жалко, вот и лежат в пленке 3 года в гараже. К машине прилагаются.
[quote="Shultc":1rb2dia4]Пороги М есть оригинальные в цвет кузова на заказ покрашены, не мог найти кондукторы для их установки, покупать их дорого, а сверлить живые пороги было жалко, вот и лежат в пленке 3 года в гараже. К машине прилагаются.[/quote:1rb2dia4]