Как Вы относитесь к ДК Украины (Дорожный контроль)?
я считаю-они молодци,есть конечно среди них откровенные дибилы но по сравнению с тем как ведут себя гаишники некоторые вещи можно простить
Честно говоря смотришь такие ролики и понимаешь какие у нас безграмотные гаишники, хотя зачем им быть образованными, это я говорю с юридической стороны, поскольку сам юрист. Складываться впечатление что гайцы работают по схеме: остановил - срубил бабла, если не получилось срубить, водитель идёт на конфликт - тупо отпускают, прав он или не прав. Я как понимаю у них логика такая, зачем стоять спорить, ведь пол дня с таким конфликтным можно потерять, а за пол дня еще сто машин можно остановить и оштрафовать по схеме "остановил - срубил бабла", да и план нужно выполнять, а как его выполнишь если пол дня потратил на конфликтного водителя. В странах Европы, а тем более в США, такой дорожный контроль не прокатил бы, а в Америке за перегнутую палку можно и пулю в лоб от полицейского схлопотать, за явное препятствование его работе. Но в Украине совсем другая ситуация и честных полицейских нет, поэтому деятельность дорожного контроля я только приветствую, и сожалею что у нас такая конченая система ГАИ.
Один из оргов ДК - Андрей Дзиндзя ведет часто себя по хамски. Если подумать, то это не правильно, но с оборотнями, мне кажется надо так и вести себя. Во время Евромайдана Дзиндзя накопал какую-то интересную информацию и его закрыли! За день до того как его закрыли я с ним познакомился. Нормальный мужик. Общительный. Закрыли и его адвоката. Так вот у них есть какая-то важная информация... И теперь ждем её)
В целом молодцы, но среди них много мудаков, включая Дзинзю.
Виноваты не гишники а наше государство, пусть попробуют за зарплату 1200 грн не брать взятки, вот если бы зп были высокими и отбор тогда стал строгий и взяток намного меньше, по поводу ДК много лишнего пафоса и бла бла бла и пальцы у них веером пока их не скрутили!