Функции форума ограничены, мы переносим данные на новый сервер.

А пока что можете заглянуть на нашу группу Facebook: www.facebook.com/groups/e36club.com.ua
Форум Флейм Помогите вправить мозги \ выбор и покупка е36

Помогите вправить мозги \ выбор и покупка е36

root 2013-11-21 17:00
Всем привет! Долго думал регится тут и писать такой пост или нет... Решился. Сопли: е36 это просто мечта, это идеальный кузов, идеальные формы и бла бла бла... Болею этим кузовом.:cry_ing: Не так давно стал пешеходом и встал выбор в покупке следующего авто, а именно понял, что хочу и на что нужно собирать.... Седан на ручке, последних годов выпуска, кожа, полная комплектация с двигателем 2-2.5 ванос. Понимаю, что найти такую е36 сложновато.. но я готов терпеть и ждать. Что планирую: оставить машину на долго и она должна быть практичная как в перевозке пассажиров так и картошки (шучу :) ) До этого были купе, хватит откидывая сидушек :) Гаража нет, чинить все самому нет опыта и знаний, поэтому хочу взять приближенный к идеалу седан, за которым следили и *образно* целовали в 5ю точку. Понимаю, что за такое состояние вынужден буду заплатить больше. Скажите, реально ли будет найти правильный :men: и без колхоза седан у которого было несколько хозяев с ровными руками и головой на плечах, которые НЕ СИЛЬНО :hi_hi_hi: давали ей жару и берегли? На руках будет 10 тыс потолок. На эти деньги рассчитываю взять машину в которую не нужно будет вкладывать и исправлять косяки, т.к. денег на это попросту нету и не будет в ближайшее время после покупки. Ну а вот примерно так я предсталяю себе идевальную е36 [url:1gny53op]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/gonshig/[/url:1gny53op] Всем спасибо!
fallen_angel 2013-11-21 17:15
пока думал создавать такую темы, можно было прочитать форум - там таких тем уйма и на все вопросы есть ответы... и создавать не в общем разделе.. переехали во флейм, ибо сейчас пойдет один флуд
MICTEP 2013-11-21 17:16