Функции форума ограничены, мы переносим данные на новый сервер.

А пока что можете заглянуть на нашу группу Facebook: www.facebook.com/groups/e36club.com.ua
Форум Флейм Как насчет поиграть в пиратов?

Как насчет поиграть в пиратов?

Lynx 2011-05-04 01:49
Тут такое дело ... Предлагаю объединиться, не только как реальный клуб ... А еще иногда, когда совсем скучно... Устраивать "покатушки" на корабликах) пиратствовать) Виртуально ... Играю в эту игруху три года ... Прикольная игра! Была во многих гильдиях ... уходила ... не дружные они какие-то ... (поиграете поймете о чем речь)) Так вот ... Заработала я денехх (золотых- виртуальных)) и основала свою гильдию ... [b:3ci5yfb6]BMWe36UKRAINE[/b:3ci5yfb6] ... Думаю если мы все соберемся ... Будет интересно и здорово "отдохнуть свой мозххх" и просто получить долю адреналина не отходя от компа ... http://www.seafight.ru/ сервер: Восточная Европа Россия 1 Знаю...многие не любят такие игрухи ... но если все вместе ... думаю должно быть весело! :ya_hoo_oo: Вот ... Как то так :nez-nayu:
rus-ua 2011-05-04 09:01
у меня на работе заблокировано, дома гляну что за авантюра)))
Lynx 2011-05-06 00:19
Таак ... Первые экипажи уже есть. :a_g_a: Не буду называть, вдруг :smu:sche_nie: ) Присоединяйтесь! Будет весело! Ахой! :uch_tiv: Я вроде тетка взрослая, но в детство упасть никогда не поздно! :-ok-: Представьте себе "колонну" фул-корабликов завоёвывающую все новые и новые острова! :men: :co_ol: И в итоге дружненько завоевавшию всю карту .. нахрен! а че мелочится то? :-D
GEKTOR 2011-05-06 03:59
[quote="Lynx":274p2z5s]Таак ... Первые экипажи уже есть. :a_g_a: Не буду называть, вдруг :smu:sche_nie: ) Присоединяйтесь! Будет весело! Ахой! :uch_tiv: Я вроде тетка взрослая, но в детство упасть никогда не поздно! :-ok-: Представьте себе "колонну" фул-корабликов завоёвывающую все новые и новые острова! :men: :co_ol: И в итоге дружненько завоевавшию всю карту .. нахрен! а че мелочится то? :-D[/quote:274p2z5s] :facepalm:
Lynx 2011-05-06 22:37