Как насчет поиграть в пиратов?
Тут такое дело ...
Предлагаю объединиться, не только как реальный клуб ... А еще иногда, когда совсем скучно... Устраивать "покатушки" на корабликах) пиратствовать) Виртуально ...
Играю в эту игруху три года ... Прикольная игра! Была во многих гильдиях ... уходила ... не дружные они какие-то ... (поиграете поймете о чем речь))
Так вот ... Заработала я денехх (золотых- виртуальных)) и основала свою гильдию ... [b:3ci5yfb6]BMWe36UKRAINE[/b:3ci5yfb6] ...
Думаю если мы все соберемся ... Будет интересно и здорово "отдохнуть свой мозххх" и просто получить долю адреналина не отходя от компа ...
http://www.seafight.ru/
сервер: Восточная Европа Россия 1
Знаю...многие не любят такие игрухи ... но если все вместе ... думаю должно быть весело!

Вот ... Как то так

у меня на работе заблокировано, дома гляну что за авантюра)))
Таак ... Первые экипажи уже есть.

Не буду называть, вдруг

) Присоединяйтесь! Будет весело! Ахой!

Я вроде тетка взрослая, но в детство упасть никогда не поздно!

Представьте себе "колонну" фул-корабликов завоёвывающую все новые и новые острова!

И в итоге дружненько завоевавшию всю карту .. нахрен! а че мелочится то?

[quote="Lynx":274p2z5s]Таак ... Первые экипажи уже есть.

Не буду называть, вдруг

) Присоединяйтесь! Будет весело! Ахой!

Я вроде тетка взрослая, но в детство упасть никогда не поздно!

Представьте себе "колонну" фул-корабликов завоёвывающую все новые и новые острова!

И в итоге дружненько завоевавшию всю карту .. нахрен! а че мелочится то?

[/quote:274p2z5s]

ГЕНЧИК ... это к чему?

это он думает!

[quote="Lynx":4gk37nn3]ГЕНЧИК ... это к чему?

[/quote:4gk37nn3]
Всё так серьёзно...
Было время я тоже игрушками увлёкся, но к счастью это прошло.
Просто у меня с фанатизмом всё.
Сколько часов в день она у тебя занимает? Только честно!