Шайтан м зеркала иль нет?
Господа, поскаржитись - есть возможность заказать вот такие зеркала
http://www.marktplaats.nl/a/auto-onderd ... ousPage=lr
Мне очень нравится цена, но есть но - со слов продавца они подходят и на Седан и на купе, они без подогрева и без электрорегулировки. Я в вопросе не разбираюсь по тому - может ли быть что м зеркала без подогрева и електро? Если ответ на первый вопрос да, как определить на купе или на Седан? И последние - скорей риторический - можно ли установить подогрев и регулировку? И вообще есть смысл париться?
у меня как-то стояли М реплика, без подогрева и электро регулировки. Это была печаль особенно зимой.С большим удовольствием сменил на ориджинал сток.
Хотя ребята с форума говорят что у них реплика и все гуд
а с чего ты взял что это зеркала М? я бы назвал это изделие китайских умельцев, похожей копией на зеркала М. установить туда подогревы и регулировку нет конструктивной возможности , а если и есть то она будет по стоимости сопастовима с оригиналом.
Ну собственно в этом и вопрос Китай или бывает и такое, внешне различить сразу не смог, но все пере численное мной выше давало мне понять что это Китай. Но думаю вдруг оригинал, спрошу. Спасибо за инфо
[quote="Sergant":12t2txx0]а с чего ты взял что это зеркала М? я бы назвал это изделие китайских умельцев, похожей копией на зеркала М. установить туда подогревы и регулировку нет конструктивной возможности , а если и есть то она будет по стоимости сопастовима с оригиналом.[/quote:12t2txx0]
Сереж, у меня одно время стояла реплика с подогревом и электро, к стати лежит в гараже. По цене 100 уе. Но скажу сразу что я их не подключал, так как искал оригинал.
ну установить подогрев не так сложно... регулировку если моторчик влезит тоже не есть проблема.

стекла изготовить по заказу с мертвой зоной и антибликом тоже можно... но то на сё и выйдет как МИНИМУМ 100-150уй а нужно ли оно

у меня тож стоит реплика с подогревом и электро регулировками...