Функции форума ограничены, мы переносим данные на новый сервер.

А пока что можете заглянуть на нашу группу Facebook: www.facebook.com/groups/e36club.com.ua
Форум Техничка Опоры М3 3,2, занижение. Поделитесь опытом

Опоры М3 3,2, занижение. Поделитесь опытом

tourE36 2013-07-28 19:39
Всем доброго времени суток! Планирую менять подвеску, и был бы очень благодарен за ответы людей которые уже этот путь прошли ) Есть сейчас, езжу 5 лет: кони спорт спереди, бильштайн б8 сзади, H&R -40/-15, М сайленты со смещением, рычаги е30, но диски 16". Планирую: JOM спереди, задние б8 оставить и поменять только пружины из комплекта JOM, опоры М3 3.2 спереди c "неправильной" установкой, икс-брейс. Диски временно оставить 16, со временем заменить на 18. Добиться развала ~ -3 спереди (сейчас около -2) и минимум -3 сзади (сейчас -2,30 на загруженной) Цель: приятная езда по городу и в Крыму на серпантинах. Соревнованиями не интересуюсь. Пока что вижу такие вопросы: 1. На просторах интернета читал, что есть 2 способа "неправильно" поставить опоры М3 3.2 Первый - развал будет около -3,5 градусов, второй - около -5 градусов. Как поставить, для развала -3,5? Был бы благодарен за фото, если у кого-то так поставлены. И правильно ли я понимаю, что без винтов их не поставишь ни по одному из "неправильных" вариантов? 2. Есть ли разница (кроме цены) в оригинальных опорах М3 3.2 и лемфердер? Они одинаковой высоты? 3. С какими сайлентами (смещенными/несмещенными) машина будет лучше управляться? Не в теории. 4. Какие значения схождения вы используете на заниженных авто для передней и задней оси чтобы машина "ехала"? Под ехала я подразумеваю: тяжелый руль с четкой обратной связью, не кидает по дороге после 110 км/ч, автомобиль устойчив в повороте до 80 и после 100 км/ч. Свои значения я нашел опытным путем иногда меняя регулировки по 3 раза, и не хотел бы начинать все с начала на новой подвеске. 5. Может есть какие-либо тонкости и подводные камни? Буду благодарен за полезную информацию )