COPMACT просел на правую сторону!!
Ребята помогите советом. Мой compact 1998 e36 задницей просел на правую сторону. Сегодня заехал на яму и увидел что течет задний правый амортизатор (все остальное вроде в норме. Но я не специалист, поетому не уверен).
Думаю что проблема не в амортизаторе а в чем то другом. Зад машины наклонился на правую сторону (впереди если смотреть, то вроде перед ровно стоит) достаточно сильно, так что видно не вооруженным взглядом.
Подскажите с чем это может быть связано, куда смотреть?
МОЖЕТ ПРУЖИНА ЛОПНУЛА
Пружина лопнула видимо и пробил аммортизатор.
Я думаю если б лопнула пружина, я увидел. а вот амортизатор точно потек. Или может пружина лопнуть так что сразу и не увидеш?
[quote="romanfil":3s34cvwc] Или может пружина лопнуть так что сразу и не увидеш?[/quote:3s34cvwc]
Может,посмотри в стакан,самый нижний виток скорее всего.
У меня были лопнутые пружины задние по очереди. Не было завалов по сторонам. А вообще потек аморт, шо тут думать да гадать?!
У меня на туринге лопнула задняя пружина.Машина упала одной стороной на кости.Пока доехал до дома(15-20км)вытек нах амортизатор(хотя до этого аморты были в идеале).Так что я думаю это пружина

а что машина опирается на амортизатор что при его вытекании, она проседает?
[quote:1tf289dz]а что машина опирается на амортизатор что при его вытекании, она проседает?[/quote:1tf289dz]
как ни странно - ДА.
Высота авто на прямую зависит от пружины! А не от амморта!так что смотри пружину!
.
[quote="AleXXX_Kherson":27whmjs0][quote:27whmjs0]а что машина опирается на амортизатор что при его вытекании, она проседает?[/quote:27whmjs0]
как ни странно - ДА.[/quote:27whmjs0]
а нахрена тогда пружина если авто опирается на аморт?

[quote="dva":20hdl65j][quote="AleXXX_Kherson":20hdl65j][quote:20hdl65j]а что машина опирается на амортизатор что при его вытекании, она проседает?[/quote:20hdl65j]
как ни странно - ДА.[/quote:20hdl65j]
а нахрена тогда пружина если авто опирается на аморт?[/quote:20hdl65j]