Помогите с абс
Всем привет! Что может быть не работает абс лампочка горит все датчики работают диагностика показала обрыв но проверил все по моему все целое! Или нужно проверить каждый провод прибором но это большой гемор, разве мог провод сам по себе порваться??
[quote="Николай BMW":1dsgbcyb]По профессии я электрик, и устанавливаю сигналки в основном! Но делаю многое двигателя ходовую все если какой то звук стук обращайтесь может чем то помогу![/quote:1dsgbcyb]

[quote="Николай BMW":1ekjcu34]Всем привет! Что может быть не работает абс лампочка горит все датчики работают диагностика показала обрыв но проверил все по моему все целое! Или нужно проверить каждый провод прибором но это большой гемор, разве мог провод сам по себе порваться??[/quote:1ekjcu34]
Какая ошибка была по диагностике, конкретнее пжалста)
[quote="Николай BMW":gunfdfo9]Всем привет! Что может быть не работает абс лампочка горит все датчики работают диагностика показала обрыв но проверил все по моему все целое! Или нужно проверить каждый провод прибором но это большой гемор, разве мог провод сам по себе порваться??[/quote:gunfdfo9]
Провод переламывается на передней оси,особенно там где крепится на стойке (аморт)Проверяй тестером на сопротивление и найдёш мёртвый датчик!
Мне сказали на диагностике что все датчики видно что работают!!! Значит там провод точно не переломан, потому что датчик не работал бы! Сказали провода те что идут до абс там где-то обрыв, у них так показывает.
[quote="Николай BMW":1dsaol45]Мне сказали на диагностике что все датчики видно что работают!!! Значит там провод точно не переломан, потому что датчик не работал бы! Сказали провода те что идут до абс там где-то обрыв, у них так показывает.[/quote:1dsaol45]
Такие диагносты

Проверь сам датчики