Функции форума ограничены, мы переносим данные на новый сервер.

А пока что можете заглянуть на нашу группу Facebook: www.facebook.com/groups/e36club.com.ua
Форум Техничка Помогите с абс

Помогите с абс

Николай BMW 2013-01-16 22:10
Всем привет! Что может быть не работает абс лампочка горит все датчики работают диагностика показала обрыв но проверил все по моему все целое! Или нужно проверить каждый провод прибором но это большой гемор, разве мог провод сам по себе порваться??
Kulichok 2013-01-16 22:11
[quote="Николай BMW":1dsgbcyb]По профессии я электрик, и устанавливаю сигналки в основном! Но делаю многое двигателя ходовую все если какой то звук стук обращайтесь может чем то помогу![/quote:1dsgbcyb] :-D
MASTER 2013-01-16 22:17
[quote="Николай BMW":1ekjcu34]Всем привет! Что может быть не работает абс лампочка горит все датчики работают диагностика показала обрыв но проверил все по моему все целое! Или нужно проверить каждый провод прибором но это большой гемор, разве мог провод сам по себе порваться??[/quote:1ekjcu34] Какая ошибка была по диагностике, конкретнее пжалста)
175 2013-01-16 22:37
[quote="Николай BMW":gunfdfo9]Всем привет! Что может быть не работает абс лампочка горит все датчики работают диагностика показала обрыв но проверил все по моему все целое! Или нужно проверить каждый провод прибором но это большой гемор, разве мог провод сам по себе порваться??[/quote:gunfdfo9] Провод переламывается на передней оси,особенно там где крепится на стойке (аморт)Проверяй тестером на сопротивление и найдёш мёртвый датчик!
Николай BMW 2013-01-16 22:52
Мне сказали на диагностике что все датчики видно что работают!!! Значит там провод точно не переломан, потому что датчик не работал бы! Сказали провода те что идут до абс там где-то обрыв, у них так показывает.
175 2013-01-16 22:57