Как поменять мотор М52В25 на такой же ?
Подскажите кто менял мотор М52 В25 в Е 36 мех 1996 г.в. Есть ли смысл? У меня сейчас "пишет" 250 тис.км. масло жрет как не в себя. Каптит при перегазовке, мощность не изменилась (как мне кажется), расход топлива 10,5 л на 100 км (летом).
Я не механик, но хочу всё-таки понять основные важные моменты, чтобы не лохонуться в этом неблагодарном деле, а также стоять с "нагайкой" над тем кто будет непосредственно делать замену мотора.
Может не надо менять, а залезть в него и поменять сальники клапанов, кольца, что там еще может вылезть?
Расход масла 4 л на 10 000 км.
Может присадки попробовать раскоксовать сальники? Или это уже припарки мёртвому?
если что то думаю после нового года будет такой хороший мотор

с расходом масла меньше 1л на 10к км. и компрессией 13-14 атм.
[quote="Веха":4o236p4n]Расход масла 4 л на 10 000 км.
Может присадки попробовать раскоксовать сальники? Или это уже припарки мёртвому?[/quote:4o236p4n]
Присадки ничего не помогут ,либо капиталь и всё вымывай внутри либо меняй мотор,другого не суждено!
П.С.Была у меня и меня такая проблема перепробовал всё что можна ничо не помогло,доездился до того времени пока не начала жрать 1 литр масла на 200-300 км

Ну и потом откапиталил и всё

[quote="Веха":1n2cd2aq]Расход масла 4 л на 10 000 км.
Может присадки попробовать раскоксовать сальники? Или это уже припарки мёртвому?[/quote:1n2cd2aq]
начни со вскрытия, но готовься к худшему.
400 грамм на тыщу - это ж вроде в пределах нормы?! Такой же мотор, жрет так же 5 30 было и 5 40 сейчас так ест. Следующий раз залью 10 40. Думал откапиталить, но при моем пробеге 1000км в месяц, не целесообразно. Решил ждать пока не будет как у 175.
[quote="crash3r":gno1g679]если что то думаю после нового года будет такой хороший мотор

с расходом масла меньше 1л на 10к км. и компрессией 13-14 атм.[/quote:gno1g679]