Шум в коробке передач
Привет всем, три дня тому в "зад" ))) что то начало не понятное происходить с коробкой, а точнее - когда выжимаю сцепление чтото шумит "шуршит" а перед этим за два дня трогаясь на первой и отпуская сцепление начала подергиваться...какими то не понятными рывками.... или что то в том роде. При выжатом сцеплении шуршит все краше и краше...с каждым днем.... Кто что скажет? выжимной? или что это? посоваетуйте что.................
заранее благодарен.......
а да
БМВ 318 е 36 м40 1994 год
ну конечно выжимной и корзина может быть . снимать 100 %
[quote="PPL":1h3inmyh]снимать коробку???((((

[/quote:1h3inmyh]
а иначе никак
[quote="PPL":2s1r0wym]а вообще если коробку снимать самому в гараже на яме, геморно это? кто сам снимал? скажите

[/quote:2s1r0wym]
У тебя возможно сейчас не лучшее финансовое положение,что сам рвёшься в бой,не хочу умничать(в данный момент сам такой почти)но если в подобной процедуре нет опыта,к хорошему это не приведёт. Лично я сам люблю делать машину,но только то,в чём я уверен.
[quote="dem0806":p0wnd5p7][quote="PPL":p0wnd5p7]а вообще если коробку снимать самому в гараже на яме, геморно это? кто сам снимал? скажите

[/quote:p0wnd5p7]
У тебя возможно сейчас не лучшее финансовое положение,что сам рвёшься в бой,не хочу умничать(в данный момент сам такой почти)но если в подобной процедуре нет опыта,к хорошему это не приведёт. Лично я сам люблю делать машину,но только то,в чём я уверен.[/quote:p0wnd5p7]
вот и я люблю, просто не уверен в том что смогу именно это сам сделать...............
Именно в отписанном выше,я и имел ввиду то,что нужно собрать деньги за работу,а потом спокойно спать,и быть уверенным что всё ГУД,а не прислушиваться и вздрагивать при каждом непонятном шуме после того,как полезешь туда,о чём не имеешь представления.